Техническая поддержка

24 x 7 x 365

Вход в личный кабинет
8 800 700 93 84
Ваш город: Выберите город

Калькулятор стоимости
Услуг ИТ-аутсорсинга

Выберите интересующие
области поддержки

Поддержка рабочих мест

Кол-во рабочих мест обслуживания

Тариф обслуживания

Время обслуживания - 8*5, скорость реакции на инцидент – в момент обращения, время закрытия инцидента - 3 суток, кол-во обращений - не более 3х в течении месяца.;

Время обслуживания - 8*5, скорость реакции на инцидент - в момент обращения, время закрытия инцидента - 2 суток, неограниченное кол-во обращений.

Время обслуживания - 8*5, скорость реакции на инцидент – в момент обращения, время закрытия инцидента - 1 сутки, неограниченное кол-во обращений.;

Время обслуживания - 24*7, скорость реакции на инцидент – в момент обращения, время закрытия инцидента - 1 сутки, неограниченное кол-во обращений.;

Пакет обслуживания

Установка на ПК офисных программ и бизнес-приложений; Поддержка работоспособности офисных программ и бизнес-приложений; Консультации пользователей; Настройка ПК на работу в локальной сети; Настройка на ПК периферийных устройств; Диагностика.;

Установка/переустановка на ПК ОС ; Установка на ПК офисных программ и бизнес-приложений; Поддержка работоспособности офисных программ и бизнес-приложений; Консультации пользователей; Настройка ПК на работу в локальной сети; Настройка на ПК периферийных устройств; Профилактическая чистка системного блока; Диагностика; Перенос оборудования; Выезд специалиста к заказчику;

Установка/переустановка на ПК ОС ; Установка на ПК офисных программ и бизнес-приложений; Поддержка работоспособности офисных программ и бизнес-приложений; Консультации пользователей; Настройка ПК на работу в локальной сети; Настройка на ПК периферийных устройств; Профилактическая чистка системного блока .; Лечение ПК от вирусов; Диагностика.; Перенос оборудования; Выезд специалиста к заказчику;

Поддержка орг техники
(Принтеры, МФУ)

Количество единиц техники на обслуживание

Поддержка серверов

Количество

Тариф обслуживания

Работы специалиста по обслуживанию серверного оборудования; Поддержка системы регулярного резервного копирования; Поддержка работоспособности офисных программ и бизнес-приложений; Замена оборудования на время вынужденного ремонта; Выезд специалиста к заказчику.;

Работы специалиста по обслуживанию серверного оборудования; Поддержка системы регулярного резервного копирования; Поддержка работоспособности офисных программ и бизнес-приложении; Выезд специалиста к заказчику.;

Поддержка филиалов, мониторинг
подключения провайдеров

Количество филиалов

Позвонить консультанту:

8 (343) 266 93 81 / 8 (800) 700 83 94 для регионов

Калькулятор стоимости
Услуг ИТ-аутсорсинга
Поддержка филиалов, мониторинг
подключения провайдеров

рабочих мест

0

орг.техника

0

серверов

0

филиалов

0

Дополнительные услуги

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

Итого в месяц: 0

Позвонить консультанту:

8 (343) 266 93 81 / 8 (800) 700 83 94 для регионов

Прикрепленный файл: файл_расчета.html
отправить