Ваш город: Выберите город

Техническая поддержка

24 x 7 x 365

8 800 700 93 84

1 сисадмин хорошо, а 20 – лучше…за те же деньги!

Новости, 18 августа 2016
Чем отличается ИТ-аутсорсинг от найма системного администратора в одном лице?
Не редкость, когда компания с количеством компьютеров до 15 штук обходится услугами одного системного администратора.
Часто, этот сотрудник может работать по договору подряда (не постоянная занятость) либо подрабатывать на правах брата друга или просто толкового парня. Это не значит, что такая схема технической поддержки нежизнеспособна или несет неизбежное зло, но давайте поговорим о рисках, которые существуют и могут коснуться вас.
В статье речь пойдет о том, чем отличается ИТ-аутсорсинг от найма системного администратора в одном лице.

Когда ИТ-инфраструктура доверена одному человеку, вы, в некоторой степени, не защищены и зависите от него – от его профессиональных и человеческих качеств, жизненных обстоятельств, уникальных подходов и субъективных точек зрения. Не всегда будет возможным понять, как нанятый специалист управляет вашим ИТ-хозяйством, почему, вдруг сломанное оборудование заработало, а программы перестали зависать. Секретами владеет один единственный человек!

Да, возможно, повезет и получится сработаться с админом, он станет компетентным специалистом, будет с вами в процессе развития компании и создаст ИТ-отдел. НО сейчас мы говорим о менее идеальных случаях – когда админ неожиданно пропал, ушел на сессию, заболел, женился и переехал в другой город, нашел другую работу, подвел. Такой админ унесет все знания с собой, и быстро разобраться в его реализованных ИТ-решениях, исправить их, не сможет даже самый опытный специалист.
Круглосуточная техническая поддержка от IT-IP
В отличие от частного лица, аутсорсер предлагает не одного системного администратора, а несколько взаимозаменяемых специалистов - как широкого профиля (эникей), так и инженеров узкой специализации (серверы, телефония, программисты 1С и т.д.), а также налаженные бизнес-процессы. Например, мы, компания «Интеллект-Партнер», используем стандарты ITIL, которые предполагают ведение базы знаний о заказчике, централизованное хранение заявок в информационной системе, контроль выполнения заявок и SLA (договор о качестве оказания услуг, сроках устранения инцидентов). Когда наши специалисты уходят в отпуск, женятся или болеют, ваши процессы никогда не остановятся из-за сбоев в ИТ, т.к. в ИТ-аутсорсинговой компании всегда есть достаточное количество людей, готовых выехать к заказчику или помочь удаленно в режиме круглосуточного обслуживания.

Аутсорсер предлагает не одного системного администратора, а несколько взаимозаменяемых специалистов

Помимо работы без выходных и других пауз, есть еще один существенный плюс: с ИТ-аутсорсером всегда заключается договор. В договоре прописаны детали и сроки оказания услуг, всегда есть лицо, которое несет ответственность – это директор аутсорсинговой компании. Юридически все прозрачно и существует масса пунктов, по которым заказчик может обратиться с вопросом или претензией, а при спорных, серьезных ситуациях - в суд. С физическим лицом будет сложнее разрешать конфликтные ситуации.

Чаще всего, ежемесячная плата за услуги аутсорсера равна или ниже заработной платы приходящего сисадмина. Сотрудничая с нашей компанией, вы за меньшие деньги получаете единый Контакт Центр для подачи заявок, многочисленный штат специалистов для удаленной помощи в момент обращения, выездных специалистов, инженеров, службу поставок и даже службу качества. Целая команда будет слаженно работать на ваш бизнес!
Чаще всего, ежемесячная плата за услуги аутсорсера равна или ниже заработной платы приходящего сисадмина.

Допустим, вам нужно поставить на обслуживание 20 компьютеров и 2 сервера.
Средняя заработная плата системного администратора составляет 20 000 рублей в месяц, добавим налоги, содержание рабочего места и другие управленческие расходы – плюсом еще 30%, итого сотрудник вам обходится в 26 000 рублей в месяц. По нашему каталогу услуг обслуживание 20-ти компьютеров и 2-х серверов по базовому тарифу обойдется в 12 700 рублей – в 2 раза меньше!

Если вы хотите узнать о нас больше и познакомиться с нами, заходите на сайт http://service-it.ru/
Или прочитайте статью о том, как мы работаем: «Техническая поддержка – ПИТ стоп в вашем бизнесе»

А лучше всего, приходите к нам в офис, и мы расскажем о себе лично.
Записаться на консультацию можно по телефону 266-93-81

Системное администрирование (IT-аутсорсинг) от компании "IT-IP", одного из лидеров рынка услуг компьютерного сервиса и аутсорсинга в Екатеринбурге — это комплекс услуг по поддержанию всего парка компьютерной техники организаций в рабочем состоянии, а в случае чего - моментальному реагированию дежурной сменой администраторов в режиме 24/7, включая выходные и праздничные дни.
Приходите к нам в офис, и мы расскажем о себе лично.

Если у вас небольшая компания — вы можете рассчитать стоимость обслуживания на калькуляторе и посмотреть существующие тарифы конкретно для вашей компании.
Если у вас более сложная инфраструктура — отправьте запрос на получение расчета стоимости, так как в данном случае на стоимость влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе.