Техническая поддержка

24 x 7 x 365

Как проверить почему не печатает принтер?

Новости, 23 декабря 2021

Диагностика

1. Берем IP принтера из базы CMDB. 
2. Проверяем связь между компьютерами в локальной сети. Принтер пингуестя, но веб интерфейс не отвечает. 
3. Сканируем сетевым сканером – отвечает «нечто» с именем, не принадлежащим принтеру.
4. Запускаем программу по поиску порта коммутатора по IP адресу устройства. Данная программа - разработка наших инженеров для нужд всей технической поддержки.
5. Находим искомый коммутатор и порт, сверяем с портом куда должен быть подключен принтер. 

В результате диагностики обнаружили, что это не тот коммутатор куда должен был включен принтер.

Решение

Блокируем найденный порт.
Заново сканируем сетевым сканером IP адрес устройства – отвечает искомый принтер. 
Оповещаем заявителя, проверяем принтер работает.

На все ушло 15 минут. Ни каких экстренных выездов!



Обращайтесь, если нужна помощь в устранении технических неисправностей офисной техники. 

Служба технической поддержки работает в режиме 24 x 7 x 365
Задавайте вопросы по телефону 8 (800) 700 93 84 и электронной почте help@it-ip.ru

Возврат к списку

Контакты

Задать вопрос

красный
черный
коричневый
фиолетовый