Как удаленная поддержка IT-IP помогает быстро решать компьютерные проблемы
Новости, 14 декабря 2015"Влад, кому нужна удаленная поддержка и чем она полезна?"
- Удаленная поддержка необходима тем, кто хочет получить помощь сразу, в момент возникновения сбоя в работе компьютера. Мы используем специальные средства удаленного подключения и оказываем консультации в момент обращения, поэтому пользователю не приходится ждать приезда системного администратора. Лишь в крайних ситуациях требуется присутствие специалиста, а именно, когда нет подключения к локальной сети или к сети интернет, либо некорректно загружается Windows. Сейчас процент выполнения заявок на первой линии составляет 50% от общего количества обращений. Если заявка напрямую связана с проблемой ПК, то вероятность помощи пользователю составляет 90%.
"Какие запросы чаще всего решаются на первой линии?"
- Наиболее популярными запросами являются:
1) Недоступность сетевых ресурсов корпоративной сети. Проблема заключается в несвоевременной смене пароля (в рамках безопасности необходимо менять пароль раз в месяц), из-за устаревания пароля корпоративные услуги становятся недоступны.
2) Невозможность распечатать на принтер. Данная проблема имеет разные причины неработоспособности: от зажевывания бумаги принтером до проблемы с драйвером принтера на ПК.
3) Вопросы по работе с бизнес-приложениями (MS Office, 1С, Банк-клиент и т.п.).
Среднее время решения данных вопросов 3-5 минут.
"Влад, почему ты выбрал для себя направление первой линии поддержки, чем тебе нравится твоя работа?"
- Нравится оперативно предотвращать неисправности на этапе, пока они не привели к глобальным проблемам или к остановке рабочих процессов клиента. Решать сложные задачи путем быстрых решений, найденных ранее.
"Твои пожелания клиентам в Новый Год!"
- Дорогие клиенты поздравляю с наступающим новым 2016 годом! Желаю здоровья, счастья, успехов и кропотливой работы, так как этот год будет непростой, в связи со сложной экономической ситуацией. Необходимо как можно больше усилий применить, чтобы страна вышла из затяжного кризиса. И самое главное - чтобы не возникало трудностей в работе с персональным компьютером, а если вдруг возникли - сразу обращайтесь к нам и мы поможем в кратчайшие сроки!
"Влад, спасибо за интервью. Желаем тебе дальнейших успехов в работе и интересных задач!"
Последние новости:
17 сентября 2021
Блокировка сервисов Google
21 сентября 2021
Больше видно. Лучше слышно. Эффективнее организовано.
01 октября 2021
«Он опережал время со своими изобретениями»
01 октября 2021
Скрытый монтаж точек доступа
09 ноября 2021
Полное восстановление базы данных из резервной копии
03 ноября 2021
Устранение неисправности ИБП
23 декабря 2021
Обновили у заказчика 30 ПК c Windows 7 до Windows 10
23 декабря 2021
Как проверить почему не печатает принтер?
28 января 2022
Управляем паролями с помощью LAPS
|