Техническая поддержка

24 x 7 x 365

Кейс: почему «сбоит» новое оборудование при подключении ПК к сети

Новости, 20 мая 2021

Исходные данные 

У заказчика новый офис, новая СКС, новые ПК, всему оборудованию меньше месяца. При подключении ПК к сети после непродолжительной работы (1-2 часа), сеть на ПК пропадает. Происходит на разных ПК не регулярно (нет периодичности). При этом, по отдельности все оборудование работает исправно. 


Задача

Выявить причины, устранить проблему, восстановить стабильную работу оборудования в сети.


Решение

Несколько дней наши сотрудники бились с проблемой, проверяя все компоненты и локализовали ее. Источником проблемы служили патч-корды. Вскрытие показало, на изоляции проводов присутствовали разрывы, а в некоторых случаях пары были скручены, что приводило к замыканию при перегибе кабеля.

patchcorderror.png

Патч-корд - произошел он от английского словосочетания «patching cord», которое переводится как «соединительный шнур». Он используется в компьютерных, телекоммуникационных и других сетях для подключения всевозможных устройств, необходимых для организации этих самых сетей. 


В итоге

Заказчик вернул своему поставщику патчкорды, приобрел у нас качественные проверенные.

Как показывает практика, лучше всего выбирать высококачественные заводские патч-корды от проверенных производителей. Экономия на подобной продукции может стать причиной дополнительных расходов в дальнейшей эксплуатации локальной сети.

Наша компания работает с 2005г. За этот срок мы опробовали много инструментов, материалов, технических/программных решений и с уверенностью можем сказать, что представленные у нас производители являются самыми качественными в своем сегменте.

Служба технической поддержки работает в режиме 24 x 7 x 365
Задавайте вопросы по телефону 8 (800) 700 93 84 и электронной почте mail@it-ip.ru

Команда IT-IP

Возврат к списку

Контакты

Задать вопрос

красный
синий
оранжевый
коричневый