Организация резервных каналов доступа к Интернет
Новости, 15 Апреля 2019Доступ в интернет для офиса - не роскошь, а жизненная необходимость.
В случае аварии у Провайдера интернета, предприятие останется без доступа к электронной почте, сайтам поставщиков, мессенджерам, облачной CRM, телефонии, клиент-банкам. Современный офис будет парализован ровно столько, сколько часов провайдер будет устранять аварию. Наша компания предлагает решение данной проблемы – оборудование с автоматическим переключением между провайдерами.
В случае аварии у одного из провайдеров происходит автоматическое переключение на запасной канал связи. В качестве запасного канала может выступать как традиционный оператор, так и оператор мобильной связи. Мы осуществляем весь комплекс услуг:
— подбор оборудования,
— заключение договора с провайдером резервного канала связи,
— настройки оборудования
— мониторинг как основного так и резервного канала связи.
Состав и стоимость оборудования формируется после обследования.
Пример 1
Так, при наличии в офисе заказчика 2х поставщиков, Интернет стоимость оборудования и настройки составит – 17 200₽, мониторинг состояния каналов – 1200₽/мес.
Пример 2
В наличии 1 провайдер и высокие цены на резервный канал, либо невозможно подключить второй канал. В этом случае предлагаем:
— подключение резервного оператора 15 000₽
— оборудование и настройка 17 200₽
— ежемесячные затраты на резервного провайдера от 600₽/мес.
— мониторинг состояния каналов – 1200₽/мес.
Специалисты компании «Интеллект-Партнер» проанализируют потребность вашей компании в резервировании интернет-канала и предложат оптимальный способ организации второго подключения. Мы ждем ваших заявок по телефону 8 (800) 700 93 84 и электронной почте mail@it-ip.ru
Обеспечим бесперебойный доступ в интернет в офисе!
Последние новости:
07 ноября 2019
Настроили отчет по звонкам из Power BI
07 ноября 2019
Замена потоков E1 на SIP
29 ноября 2019
Настроили сервера 1С
09 декабря 2019
Проведена комплексная модернизация ПК заказчика
10 декабря 2019
Закончен проект по модернизации сети заказчика
13 декабря 2019
Реализован проект по модернизации WI-FI сети заказчика
17 февраля 2020
Как обработать 3000 обращений в месяц и уложиться в SLA
19 мая 2020
Объединение АТС
19 мая 2020
Удаленка
16 сентября 2020
Опыт внедрения Zoom у крупного заказчика или почему не VideoMost
|
Контакты
Задать вопрос