Зачем мы оповещаем клиентов с помощью SMS

Новости, 5 апреля 2016

Мы заключили договор с нашим оператором связи на предоставление сервиса SMS-рассылок. Интегрировали систему управления инцидентами HPSM с сервисом SMS, настроили типы уведомлений, которые должны приходить клиентам и запустили рассылку. Сейчас, клиентам, по их желанию, приходят короткие SMS на русском языке с номером заявки и плановым сроком устранения, а также сообщение о закрытии заявки (на случай, если клиента нет на рабочем месте). Сообщения приходят автоматически при регистрации заявки.

SMS-рассылки мы используем и для наших сотрудников с целью оповещения о назначении заявки на исполнителя – это подстраховка на случай, если по каким-либо причинам отсутствует доступ в интернет с мобильного телефона.

Наши клиенты не раз обращались к нам для осуществления массовых информационных рассылок для своих заказчиков или сотрудников: о мероприятиях, акциях или в целях производственной необходимости.

SMS – это наиболее безотказный и надежный способ связаться с контрагентами, адресно обратиться к человеку.

12524227_1074987792542669_9192752378287414416_n.jpg

12920409_1074987789209336_7006496246126284412_n.jpg

За подробностями по услуге, пожалуйста, обращайтесь по номеру 266-93-81. С удовольствием ответим на ваши вопросы!

Возврат к списку

Контакты

Задать вопрос

зеленый
черный
оранжевый
фиолетовый