Зачем мы оповещаем клиентов с помощью SMS
Новости, 5 апреля 2016Мы заключили договор с нашим оператором связи на предоставление сервиса SMS-рассылок. Интегрировали систему управления инцидентами HPSM с сервисом SMS, настроили типы уведомлений, которые должны приходить клиентам и запустили рассылку. Сейчас, клиентам, по их желанию, приходят короткие SMS на русском языке с номером заявки и плановым сроком устранения, а также сообщение о закрытии заявки (на случай, если клиента нет на рабочем месте). Сообщения приходят автоматически при регистрации заявки.
SMS-рассылки мы используем и для наших сотрудников с целью оповещения о назначении заявки на исполнителя – это подстраховка на случай, если по каким-либо причинам отсутствует доступ в интернет с мобильного телефона.
Наши клиенты не раз обращались к нам для осуществления массовых информационных рассылок для своих заказчиков или сотрудников: о мероприятиях, акциях или в целях производственной необходимости.
SMS – это наиболее безотказный и надежный способ связаться с контрагентами, адресно обратиться к человеку.
За подробностями по услуге, пожалуйста, обращайтесь по номеру 266-93-81. С удовольствием ответим на ваши вопросы!
Последние новости:
17 сентября 2021
Блокировка сервисов Google
21 сентября 2021
Больше видно. Лучше слышно. Эффективнее организовано.
01 октября 2021
«Он опережал время со своими изобретениями»
01 октября 2021
Скрытый монтаж точек доступа
09 ноября 2021
Полное восстановление базы данных из резервной копии
03 ноября 2021
Устранение неисправности ИБП
23 декабря 2021
Обновили у заказчика 30 ПК c Windows 7 до Windows 10
23 декабря 2021
Как проверить почему не печатает принтер?
28 января 2022
Управляем паролями с помощью LAPS
|