Зачем мы оповещаем клиентов с помощью SMS
Новости, 5 Апреля 2016Мы заключили договор с нашим оператором связи на предоставление сервиса SMS-рассылок. Интегрировали систему управления инцидентами HPSM с сервисом SMS, настроили типы уведомлений, которые должны приходить клиентам и запустили рассылку. Сейчас, клиентам, по их желанию, приходят короткие SMS на русском языке с номером заявки и плановым сроком устранения, а также сообщение о закрытии заявки (на случай, если клиента нет на рабочем месте). Сообщения приходят автоматически при регистрации заявки.
SMS-рассылки мы используем и для наших сотрудников с целью оповещения о назначении заявки на исполнителя – это подстраховка на случай, если по каким-либо причинам отсутствует доступ в интернет с мобильного телефона.
Наши клиенты не раз обращались к нам для осуществления массовых информационных рассылок для своих заказчиков или сотрудников: о мероприятиях, акциях или в целях производственной необходимости.
SMS – это наиболее безотказный и надежный способ связаться с контрагентами, адресно обратиться к человеку.


За подробностями по услуге, пожалуйста, обращайтесь по номеру 266-93-81. С удовольствием ответим на ваши вопросы!
Последние новости:
07 ноября 2019
Настроили отчет по звонкам из Power BI
07 ноября 2019
Замена потоков E1 на SIP
29 ноября 2019
Настроили сервера 1С
09 декабря 2019
Проведена комплексная модернизация ПК заказчика
10 декабря 2019
Закончен проект по модернизации сети заказчика
13 декабря 2019
Реализован проект по модернизации WI-FI сети заказчика
17 февраля 2020
Как обработать 3000 обращений в месяц и уложиться в SLA
19 мая 2020
Объединение АТС
19 мая 2020
Удаленка
16 сентября 2020
Опыт внедрения Zoom у крупного заказчика или почему не VideoMost
|
Контакты
Задать вопрос