Техническая поддержка

24 x 7 x 365

Проекты

Голосовой помощник IT-IP «Робот Митя»
Голосовой помощник IT-IP «Робот Митя»
10 Июля 2017
В 2016 году мы задумались о том, как снизить нагрузку Контакт Центра при обработке исходящих звонков и не потерять при этом качественный сервис для клиентов. Решение мы нашли во внедрении голосового робота на технологии Yandex SpeechKit.
Читать далее
WI-FI сеть для загородного дома
WI-FI сеть для загородного дома
27 Мая 2015
Заказчик обратился к нам с просьбой организовать подключение мобильных устройств к интернету на всей территории своего загородного домохозяйства с несколькими строениями. Заказчик проекта: Частное лицо Оказанные услуги: Проектирование WI-FI сети Вендоры:
Читать далее
Как мы реализовали и используем сервис SMS-рассылок
Как мы реализовали и используем сервис SMS-рассылок
Одна из составляющих качественного обслуживания клиентов – это предсказуемой срок исполнения обязательств по договору. Мы информируем клиентов о плановых сроках устранения инцидентов, а иногда и о ходе работ по сложным/нетиповым заявкам и проектам. Клиент должен знать, когда его ИТ-сервисы будут восстановлены и бизнес-процессы снова начнут стабильно функционировать. Предлагаем ознакомиться с подробным описанием реализованного проекта.
Читать далее
Наведение порядка в ИТ-коммуникациях
Наведение порядка в ИТ-коммуникациях
Когда мы берем клиента на обслуживание, проверяем качество организации ИТ-коммутаций, компьютерных проводов и размещения техники для ее удобного и безопасного использования.
Читать далее
Связь есть! Как мы обеспечили доступность абонентов там, где «не ловит сеть»
Связь есть! Как мы обеспечили доступность абонентов там, где «не ловит сеть»
Бывает, из-за отсутствия связи в помещении, мы не можем быстро позвонить родным, друзьям или ответить на важный звонок делового партнера - иногда счет идет на секунды, иногда на значительные суммы контрактов. С нашей помощью Заказчик решил проблему «недоступности абонентов»: в лифтах и подземном паркинге своего офисного здания обеспечил сотовой связью сотрудников и посетителей. Делимся с вами деталями реализации проекта!
Читать далее
Как объединить в сеть два офиса?
Как объединить в сеть два офиса?
Цель проекта: объединить в сеть два офиса для обеспечения доступа сотрудников к корпоративным ресурсам. Вендор: MikroTík Заказчик проекта: строительная организация
Читать далее
Перенос данных Заказчика в облако
Перенос данных Заказчика в облако
В связи с использованием устаревшей и ненадежной инфраструктуры данные заказчика были перенесены в облако. На предприятии переведены 50 р/м в облако. Оказанные услуги: Облачный хостинг, облачные сервисы
Читать далее
Модернизация IP-телефонии
Модернизация IP-телефонии
Обновлена платформа до новой версии Asterisk. Т.к. компания имеет филиалы в разных городах области, были выкуплены SIP-номера, которые были подключены через интернет к центральному офису. Заказчик: МедЛаб Оказанные услуги: Установка и настройка миниатс, IP-телефония Вендоры: Asterisk
Читать далее
Установка и настройка сервера HP DL 380
Установка и настройка сервера HP DL 380
Внедрен очередной сервер HP DL380 Gen8. На его платформе заказчику развернута по средствам виртуализации инфраструктура из резервного контроллера домена, прокси сервера, сервера 1С. Заказчик проекта: Название компании Оказанные услуги: Обслуживание и аренда серверов Вендоры: HP
Читать далее
Запуск сервера Exhange 2013
Запуск сервера Exhange 2013
Переход крупного строительного предприятия на сервер Exhange 2013. Оказанные услуги: Решения Microsoft, Обслуживание и аренда серверов Вендоры: Microsoft
Читать далее

Новости 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Контакты

Задать вопрос

красный
черный
оранжевый
фиолетовый