Техническая поддержка

24 x 7 x 365

Сервисное обслуживание ПК

Техническое обслуживание компьютеров организации. Что в него входит?

Абонентское обслуживание – комплекс различных мер, список которых определяется исходя из задач ИТ-инфраструктуры клиента и набора имеющейся техники, включая серверы, компьютеры, системы хранения данных, сетевое оборудование, оргтехнику. Процедура абонентского обслуживания компьютеров от нашей компании выглядит следующим образом:

  1. В начале сотрудничества мы проводим аудит, цель которого - инвентаризация и выявление существующих проблем в работе компьютеров. В итоге, мы предоставляем заказчику отчет, содержащий список проблем, если таковые были обнаружены, и, рекомендации по их устранению.
  2. Настройка компьютеров. Этот этап – основной. Здесь устраняются проблемы, которые были выявлены на этапе аудита. И выполняется формирование качественной технической среды. Следующий этап - сопровождение настроенного и полностью работоспособного компьютера.
  3. Сотрудник нашей компании - приходящий системный администратор. Он удаленно или в вашем офисе выполняет поставленные перед ним задачи, а также профилактические работы. Причем его график заранее обсуждается и фиксируется в договоре.
  4. При возникновении экстренной ситуации вы можете вызвать приходящего системного администратора в срочном порядке. Сделать это можно как по телефону 8 800 700 83 94, так и с помощью электронной почты.
  5. Помимо всего прочего, вы можете быть спокойны, ведь у вас всегда есть возможность оперативно решать текущие проблемы по телефону 8 800 700 83 94 и с помощью системы HelpDesk в режиме консультации. При заключении договора мы обсуждаем все условия работы: ограничения по времени консультаций и выездов специалистов, количество экстренных вызовов, периодичность профилактических работ. Все зависит от потребностей и желания клиента.

Техническое обслуживание компьютеров организации


Но, спешим отметить, что абонентское обслуживание компьютеров - это лишь один пакет наших услуг. Для обеспечения стабильности в работе собственного технического оснащения, мы рекомендуем заглянуть в другие разделы, посвященные нашим услугам:

  1. Обслуживание и аренда серверов
  2. Поддержка локальных сетей филиалов
  3. Лечение ПК от вирусов
  4. Поддержка принтеров и копиров
  5. Картриджи для принтеров и МФУ
  6. Ремонт принтеров, компьютерной техники, замена запасных частей
  7. Оперативный аутстаффинг

  8. О работе технической поддержки IT-IP from IT-IP on Vimeo.

    Мы выбираем лучших специалистов и отвечаем за качество выполнения каждой заявки! 
    Звоните нам по любым вопросам, мы с удовольствием поможем.

    С уважением, коллектив IT-IP

Клиенты

Интеллект-партнёр реализовал более 100 проектов, среди наших Заказчиков производственные предприятия, компании строительной отрасли, транспортной сферы, оптовой и розничной торговли.

  • World Class
  • Софтлайн
  • Адидас
  • Атомстройкомплекс
  • Мегафон
  • heineken
  • Рибок
  • Avon
  • Blaser
  • Ресторан семейного уюта «Кардиган»
  • Автобус 1
  • Gulliver
  • Проспект групп
  • АВТОЦЕНТР «PLATINUM SERVICES»
  • Известь Сысерти
  • Администратор Сети
  • Helios
  • Топол Эко
  • Kanzler
  • DM Текстиль
  • Бухгалтерия класса ЛЮКС
  • OMAX
  • СИБУР
  • Теплит
  • ДСП
  • Бетон Экспресс
  • Завод Берит
  • Изоляция Базальтовая
  • bsgv

Партнёры

Благодаря сотрудничеству с надежными и зарекомендовавшими себя партнерами, мы становимся лучше!

  • Kaspersky Lab
  • 1c
  • Oracle
  • Диадок
  • СКБ Контур
  • mikrotik
  • Timeinformer
  • NAG
  • pfSense
  • Группа компаний Крона КС
  • Группа компаний Гранд
  • Билайн
  • Yandex

Контакты

Задать вопрос

зеленый
синий
коричневый
фиолетовый