Техническая поддержка

24 x 7 x 365

Проекты

Голосовой помощник IT-IP «Робот Митя»
Голосовой помощник IT-IP «Робот Митя»
10 июля 2017
В 2016 году мы задумались о том, как снизить нагрузку Контакт Центра при обработке исходящих звонков и не потерять при этом качественный сервис для клиентов. Решение мы нашли во внедрении голосового робота на технологии Yandex SpeechKit.
Читать далее
WI-FI сеть для загородного дома
WI-FI сеть для загородного дома
27 мая 2015
Заказчик обратился к нам с просьбой организовать подключение мобильных устройств к интернету на всей территории своего загородного домохозяйства с несколькими строениями. Заказчик проекта: Частное лицо Оказанные услуги: Проектирование WI-FI сети Вендоры:
Читать далее
Как мы реализовали и используем сервис SMS-рассылок
Как мы реализовали и используем сервис SMS-рассылок
Одна из составляющих качественного обслуживания клиентов – это предсказуемой срок исполнения обязательств по договору. Мы информируем клиентов о плановых сроках устранения инцидентов, а иногда и о ходе работ по сложным/нетиповым заявкам и проектам. Клиент должен знать, когда его ИТ-сервисы будут восстановлены и бизнес-процессы снова начнут стабильно функционировать. Предлагаем ознакомиться с подробным описанием реализованного проекта.
Читать далее
Наведение порядка в ИТ-коммуникациях
Наведение порядка в ИТ-коммуникациях
Когда мы берем клиента на обслуживание, проверяем качество организации ИТ-коммутаций, компьютерных проводов и размещения техники для ее удобного и безопасного использования.
Читать далее
Связь есть! Как мы обеспечили доступность абонентов там, где «не ловит сеть»
Связь есть! Как мы обеспечили доступность абонентов там, где «не ловит сеть»
Бывает, из-за отсутствия связи в помещении, мы не можем быстро позвонить родным, друзьям или ответить на важный звонок делового партнера - иногда счет идет на секунды, иногда на значительные суммы контрактов. С нашей помощью Заказчик решил проблему «недоступности абонентов»: в лифтах и подземном паркинге своего офисного здания обеспечил сотовой связью сотрудников и посетителей. Делимся с вами деталями реализации проекта!
Читать далее
Как объединить в сеть два офиса?
Как объединить в сеть два офиса?
Цель проекта: объединить в сеть два офиса для обеспечения доступа сотрудников к корпоративным ресурсам.
Читать далее
Перенос данных Заказчика в облако
Перенос данных Заказчика в облако
В связи с использованием устаревшей и ненадежной инфраструктуры данные заказчика были перенесены в облако.
Читать далее
Модернизация IP-телефонии
Модернизация IP-телефонии
Обновлена платформа до новой версии Asterisk. Т.к. компания имеет филиалы в разных городах области, были выкуплены SIP-номера, которые были подключены через интернет к центральному офису.
Читать далее
Установка и настройка сервера HP DL 380
Установка и настройка сервера HP DL 380
Внедрен очередной сервер HP DL380 Gen8. На его платформе заказчику развернута по средствам виртуализации инфраструктура из резервного контроллера домена, прокси сервера, сервера 1С.
Читать далее
Запуск сервера Exhange 2013
Запуск сервера Exhange 2013
Переход крупного строительного предприятия на сервер Exhange 2013.
Читать далее

Новости 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Контакты

Задать вопрос

красный
зеленый
синий
коричневый