Голосовой помощник IT-IP «Робот Митя»
Новости, 1 марта 2017
Интеграция колл-центра IT-IP и Yandex SpeechKit – виртуальный оператор для контактных служб
В 2016 году мы задумались о том, как снизить нагрузку Контакт Центра при обработке исходящих звонков и не потерять при этом качественный сервис для клиентов.
Каждый менеджер нашего Контакт Центра обрабатывает 1 250 входящих и исходящих звонков в месяц. По телефону поступают заявки, которые нужно принять, зарегистрировать, проконтролировать, а затем подтвердить их выполнение у клиента.
Выполнение этих действий занимало 30% рабочего времени менеджера.
Нам захотелось направить эти 30% на другие нетривиальные задачи, но обратный отзвон для контроля качества выполнения заявок должен был остаться. Мы рассматривали вариант о подтверждении закрытия заявки по почте, но этот способ не подошел, потому что снимать с себя ответственность, пассивно ожидая ответа клиента - не наш подход. Задача состояла в том, чтобы оставить исходящий звонок, но не задействовать для этого менеджеров.
Решение мы нашли во внедрении голосового робота на технологии Yandex SpeechKit.
Эти умения нам и нужны для согласования закрытия заявки!
Перед настройкой робота, мы придумали ему имя и образ.
Митя – голосовой помощник Контакт Центра. Трудолюбивый, многозадачный, вежливый, с мягким тембром голоса, как у робота Вертера из фильма «Гостья из будущего». |
Когда образ Мити сформировался, мы запустили проект по его настройке. Бизнес-аналитик составил сценарий звонка. Системный архитектор подготовил программный модуль для интеграции робота с системой управления обращениями клиентов. Web-программист осуществил связь между системой телефонии и Yandex SpeechKit. Специалист по телефонии настроил сценарий на сервере Asterisk. После тестирования и доработок Митя научился обрабатывать исходящие звонки по стандартной схеме:
Перед тем как запустить робота в реальную работу, мы познакомили клиентов с технологией, предупредили о том, что за обратной связью будет обращаться не человек. Позаботились о графике обзвона - Митя звонит только в рабочее время.
Клиенты начинают привыкать к нашему виртуальному помощнику: кто-то с ним желает поговорить подольше, а кто-то предлагает идеи для улучшения фраз робота, ну а есть и те, кто считает Митю забавным и немного застенчивым.
За 2 месяца робот научился обрабатывать исходящие звонки, звонить 10-ти клиентам одновременно. Впереди прием входящих обращений пользователей. Уже сегодня, набрав специально выделенный номер, через Митю можно оставить заявку в техническую поддержку.
Ежедневно мы ведем мониторинг обзвона, на сегодня имеем 20% успешно обработанных звонков. Это значит, что Митя взял на себя 20% временных затрат менеджеров, помог освободить телефонную линию. У Мити нет отпусков и больничных, поэтому процесс идет беспрерывно. Еще одним плюсом является то, что ему не нужно рабочее место и нет других затрат, которые требует человек.
Внедрение робота не повлияло негативно на наших сотрудников, наоборот, у менеджеров появилось больше времени для контроля сроков по заявкам (SLA), приема звонков, где пока не обойтись без человеческого интеллекта и компетенций.
Голосового робота можно интегрировать с любой информационной системой, обучить стандартным функциям обзвона и обработке информации. В результате Вы получите помощника, который будет доступен всегда, когда это нужно вам и вашим клиентам.
Мы задействовали робота для выполнения большого объема типовых и нужных функций, и не пожалели об этом. Увидели в применении искусственного интеллекта большой потенциал, который планируем развивать.
Для того, чтобы оставить заявку через Митю, позвоните по номеру
+7 (343)
220-17-76
С уважением,
Команда IT-IP.
Последние новости:
17 сентября 2021
Блокировка сервисов Google
21 сентября 2021
Больше видно. Лучше слышно. Эффективнее организовано.
01 октября 2021
«Он опережал время со своими изобретениями»
01 октября 2021
Скрытый монтаж точек доступа
09 ноября 2021
Полное восстановление базы данных из резервной копии
03 ноября 2021
Устранение неисправности ИБП
23 декабря 2021
Обновили у заказчика 30 ПК c Windows 7 до Windows 10
23 декабря 2021
Как проверить почему не печатает принтер?
28 января 2022
Управляем паролями с помощью LAPS
|