Личный кабинет

Новости, 1 сентября 2017

Добрый день, Уважаемые пользователи!

Теперь обратиться к нам в техническую поддержку стало, как никогда просто.

С радостью представляем наш новый сервис для регистрации обращений - Личный Кабинет.

Какие преимущества получаете Вы, как пользователь Личного Кабинета?

  • Повышение скорости обработки запроса – обращение автоматически регистрируется в систему;

  • Прозрачность выполнения заявки – всегда актуальная информация о статусе и сроке выполнения заявки;

  • Моментальная обратная связь.

Личный кабинет пользователя находится ссылке.

Здесь вы можете оставить заявку, отследить ход её выполнения, узнать - кто её выполняет, а также поставить нам оценку за выполненную работу.

Кроме того, все заявки, поданные при помощи личного кабинета - остаются в нём, и при необходимости Вы всегда сможете их найти.

С чего начать?

Чтобы начать работу с системой, вам нужно пройти регистрацию по ссылке.

Логин и пароль придут вам на почту через некоторое время после ввода регистрационных данных.

Подробная инструкция по использованию Личного кабинета находится во вложении.

cid:image002.jpg@01D3227C.CCAF83A0

Если вы уже зарегистрированы в системе, то чтобы подать заявку через личный кабинет, необходимо перейти по ссылке.

Мы продолжаем работу над тем, чтобы Вам стало ещё удобнее регистрировать и отслеживать обращения.

В связи с этим, в скором времени появится ещё и мобильное приложение!

Также мы работаем над возможностью для связи через Telegram и Viber.

С уважением,

Команда Технической Поддержки

Возврат к списку

Контакты

Задать вопрос

красный
желтый
коричневый
фиолетовый