Личный кабинет
Новости, 1 сентября 2017Добрый день, Уважаемые пользователи!
Теперь обратиться к нам в техническую поддержку стало, как никогда просто.
С радостью представляем наш новый сервис для регистрации обращений - Личный Кабинет.
Какие преимущества получаете Вы, как пользователь Личного Кабинета?
Повышение скорости обработки запроса – обращение автоматически регистрируется в систему;
Прозрачность выполнения заявки – всегда актуальная информация о статусе и сроке выполнения заявки;
Моментальная обратная связь.
Личный кабинет пользователя находится ссылке.
Здесь вы можете оставить заявку, отследить ход её выполнения, узнать - кто её выполняет, а также поставить нам оценку за выполненную работу.
Кроме того, все заявки, поданные при помощи личного кабинета - остаются в нём, и при необходимости Вы всегда сможете их найти.
С чего начать?
Чтобы начать работу с системой, вам нужно пройти регистрацию по ссылке.
Логин и пароль придут вам на почту через некоторое время после ввода регистрационных данных.
Подробная инструкция по использованию Личного кабинета находится во вложении.
Если вы уже зарегистрированы в системе, то чтобы подать заявку через личный кабинет, необходимо перейти по ссылке.
Мы продолжаем работу над тем, чтобы Вам стало ещё удобнее регистрировать и отслеживать обращения.
В связи с этим, в скором времени появится ещё и мобильное приложение!
Также мы работаем над возможностью для связи через Telegram и Viber.
С уважением,
Команда Технической Поддержки
Последние новости:
17 сентября 2021
Блокировка сервисов Google
21 сентября 2021
Больше видно. Лучше слышно. Эффективнее организовано.
01 октября 2021
«Он опережал время со своими изобретениями»
01 октября 2021
Скрытый монтаж точек доступа
09 ноября 2021
Полное восстановление базы данных из резервной копии
03 ноября 2021
Устранение неисправности ИБП
23 декабря 2021
Обновили у заказчика 30 ПК c Windows 7 до Windows 10
23 декабря 2021
Как проверить почему не печатает принтер?
28 января 2022
Управляем паролями с помощью LAPS
|