Как обработать 3000 обращений в месяц и уложиться в SLA
Новости, 17 Февраля 2020Мы уже писали о системах мониторинга, которые мы используем в своей ежедневной работе. Сегодня расскажем о том, как мы автоматизируем свою деятельность, за счет чего удается обрабатывать по 3000 обращений в месяц.
Прежде всего — это автоматическое назначение на исполнителя.
В зависимости от типа обращения, компании заказчика, услуги, наша система Service Desk автоматически назначает исполнителя.

Второе — это база знаний. Исполнитель всегда имеет под рукой руководство по решению типовых задач.
Третье — автоматизация рутинных процессов.
Задачи резервного копирования, обновление ПК и серверов, обновление 1C - все это происходит в автоматическом режиме. Сотрудник ИТ только проверяют правильность работы систем автоматизации.
Четвертое — мы пишем скрипты для часто выполняемых задач.
К примеру, создание (отключение) учетных записей пользователей: создается учетная запись с именем, согласно корпоративным правилам; назначаются группы безопасности согласно шаблону; создается почтовый ящик, учетная запись Skype For Business; только что созданному пользователю высылается письмо о правилах работы в корпоративной сети.
Наша служба технической поддержки работает в режиме 24 x 7 x 365
Задавайте вопросы по телефону 8 (800) 700 93 84 и электронной почте mail@it-ip.ru
⠀
Команда IT-IP
Последние новости:
07 ноября 2019
Настроили отчет по звонкам из Power BI
07 ноября 2019
Замена потоков E1 на SIP
29 ноября 2019
Настроили сервера 1С
09 декабря 2019
Проведена комплексная модернизация ПК заказчика
10 декабря 2019
Закончен проект по модернизации сети заказчика
13 декабря 2019
Реализован проект по модернизации WI-FI сети заказчика
17 февраля 2020
Как обработать 3000 обращений в месяц и уложиться в SLA
19 мая 2020
Объединение АТС
19 мая 2020
Удаленка
16 сентября 2020
Опыт внедрения Zoom у крупного заказчика или почему не VideoMost
|
Контакты
Задать вопрос