Перезапуск службы Service Desk в «Интеллект-Партнер» с помощью системы Итилиум

Новости, 8 августа 2019

Система Итилиум пришла на смену устаревшему Service Desk на базе HP, в которой мы работали с 2008 года. 

Для того, чтобы ликвидировать разрыв в потребностях компании и реальной ситуацией, добиться соответствия качества услуг предъявляемым требованиям, оптимизировать нагрузку и получить возможность развития в будущем, было принято решение перейти на другую систему службы Service Desk. Проанализировав имеющиеся на рынке решения, мы остановили свой выбор на системе Итилиум на платформе «1С:Предпритяие 8».

Почему решили перейти на новую систему автоматизации работы ИТ?


По мере расширения бизнеса используемая система перестала удовлетворять потребностям компании по следующим причинам:

— высокая степень загруженности первой линии поддержки из-за невозможности автоматически маршрутизировать входящие обращения;
— слаборазвитый уровень интеграции с другими системами;
— отсутствия гибкости настроек и возможности доработки системы своими силами под меняющиеся требования бизнеса.

Выбирая систему Service Desk, мы рассмотрели несколько вариантов и остановилось на системе Итилиум, имеющей ряд решающих преимуществ:

— большие функциональные возможности автоматизации процессов ITIL;
— возможность самостоятельной адаптации системы под текущие требования бизнеса благодаря открытому исходному коду;
— оптимальное сочетание цена/качество из представленных продуктов на рынке ITSM-решений.

Мы обслуживаем


140 предприятий
1669 рабочих мест
214 серверов

Наша служба технической поддержки работает в режиме 24 x 7 x 365 
Задавайте вопросы по телефону 8 (800) 700 93 84 и электронной почте mail@it-ip.ru 

Возврат к списку

Контакты

Задать вопрос

зеленый
черный
оранжевый
коричневый