Перезапуск службы Service Desk в «Интеллект-Партнер» с помощью системы Итилиум
Новости, 8 августа 2019Система Итилиум пришла на смену устаревшему Service Desk на базе HP, в которой мы работали с 2008 года.
Для того, чтобы ликвидировать разрыв в потребностях компании и реальной ситуацией, добиться соответствия качества услуг предъявляемым требованиям, оптимизировать нагрузку и получить возможность развития в будущем, было принято решение перейти на другую систему службы Service Desk. Проанализировав имеющиеся на рынке решения, мы остановили свой выбор на системе Итилиум на платформе «1С:Предпритяие 8».
Почему решили перейти на новую систему автоматизации работы ИТ?
По мере расширения бизнеса используемая система перестала удовлетворять потребностям компании по следующим причинам:
— высокая степень загруженности первой линии поддержки из-за невозможности автоматически маршрутизировать входящие обращения;
— слаборазвитый уровень интеграции с другими системами;
— отсутствия гибкости настроек и возможности доработки системы своими силами под меняющиеся требования бизнеса.
Выбирая систему Service Desk, мы рассмотрели несколько вариантов и остановилось на системе Итилиум, имеющей ряд решающих преимуществ:
— большие функциональные возможности автоматизации процессов ITIL;
— возможность самостоятельной адаптации системы под текущие требования бизнеса благодаря открытому исходному коду;
— оптимальное сочетание цена/качество из представленных продуктов на рынке ITSM-решений.
Мы обслуживаем
140 предприятий
1669 рабочих мест
214 серверов
Наша служба технической поддержки работает в режиме 24 x 7 x 365
Задавайте вопросы по телефону 8 (800) 700 93 84 и электронной почте mail@it-ip.ru
Последние новости:
17 сентября 2021
Блокировка сервисов Google
21 сентября 2021
Больше видно. Лучше слышно. Эффективнее организовано.
01 октября 2021
«Он опережал время со своими изобретениями»
01 октября 2021
Скрытый монтаж точек доступа
09 ноября 2021
Полное восстановление базы данных из резервной копии
03 ноября 2021
Устранение неисправности ИБП
23 декабря 2021
Обновили у заказчика 30 ПК c Windows 7 до Windows 10
23 декабря 2021
Как проверить почему не печатает принтер?
28 января 2022
Управляем паролями с помощью LAPS
|