Новый уровень сервиса поддержки!
Новости, 2 марта 2015Друзья!
С февраля 2015 года наш сервис аутсорсинга технической поддержки вышел на новый уровень!
Время реакции на заявку - мгновенно, в момент обращения!
Теперь наша поддержка состоит из 3-х линий:
1.Специалисты 1-ой линии - решают заявку путем консультаций или средствами удаленного подключения. В течение 15-ти минут с момента обращения Ваша заявка будет решена или отправлена на следующую линию.
2.Если заявку невозможно решить удаленно, либо случай сложный и требует предметной специализации, она переводится на специалистов 2-й линии. Это – мобильная бригада, как правило, готовая выйти или выехать на место в ближайшее время.
3.Если заявка требует настройки серверов, сетевого оборудования, сетей или телефонных станций, то здесь уже подключается инженерная группа (3-я линия). Инженеры обеспечивают бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.
Надеемся, что наш новый уровень поддержки действительно будет для Вас более удобным и гармонично впишется в ежедневную деятельность. Ведь помощь нужна сразу, тем она и ценна!
Последние новости:
17 сентября 2021
Блокировка сервисов Google
21 сентября 2021
Больше видно. Лучше слышно. Эффективнее организовано.
01 октября 2021
«Он опережал время со своими изобретениями»
01 октября 2021
Скрытый монтаж точек доступа
09 ноября 2021
Полное восстановление базы данных из резервной копии
03 ноября 2021
Устранение неисправности ИБП
23 декабря 2021
Обновили у заказчика 30 ПК c Windows 7 до Windows 10
23 декабря 2021
Как проверить почему не печатает принтер?
28 января 2022
Управляем паролями с помощью LAPS
|