Новый уровень сервиса поддержки!

Новости, 2 марта 2015

Друзья!

С февраля 2015 года наш сервис аутсорсинга технической поддержки вышел на новый уровень!

Время реакции на заявку - мгновенно, в момент обращения!


Теперь наша поддержка состоит из 3-х линий:

1.Специалисты 1-ой линии - решают заявку путем консультаций или средствами удаленного подключения. В течение 15-ти минут с момента обращения Ваша заявка будет решена или отправлена на следующую линию.

2.Если заявку невозможно решить удаленно, либо случай сложный и требует предметной специализации, она переводится на специалистов 2-й линии. Это – мобильная бригада, как правило, готовая выйти или выехать на место в ближайшее время.

3.Если заявка требует настройки серверов, сетевого оборудования, сетей или телефонных станций, то здесь уже подключается инженерная группа (3-я линия). Инженеры обеспечивают бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.

Надеемся, что наш новый уровень поддержки действительно будет для Вас более удобным и гармонично впишется в ежедневную деятельность. Ведь помощь нужна сразу, тем она и ценна!

Возврат к списку

Контакты

Задать вопрос

красный
синий
черный
коричневый